Муниципальное  казённое  дошкольное  образовательное  учреждение  детский  сад № 7 с.Садового  Арзгирского  района  Ставропольского  края 

 

Солодченко  Наталья  Петровна  заведующая  детским  садом первой  квалификационной  категории, педагог  и  организатор. Образование - средне - специальное.

 Под  её  руководством  трудятся   21 человек:

Воспитатели – 4 человека;

Мл.воспитатели  – 5 человек;

Завхоз – 1 человек;

Медсестра – 1 человек;

Руководитель  по физической культуре – 1 человек;

Музыкальный  руководитель – 1 человек;

Повар – 2 человека;

Обслуживающий  персонал – 7 человек.

 

 

Кузнецова  Наталья  Викторовна  имеет  высшую квалификационную  категорию  по должности воспитатель, образование - средне - специальное, награждена  почетной  грамотой  отдела образования  администрации  Арзгирского района Ставропольского  края

 Она  планирует  и  осуществляет   воспитательно  - образовательную  работу    всоответствии с программой.  Взаимодействует  с  семьями воспитанников,  оказывает консультативную  и практическую  помощь  в  вопросах  воспитания и образования детей.

Воспитатель способствует    созданию   благоприятной атмосферы  и  психологического  климата  в   группе для  физического,  психического  и  интеллектуального развития  каждого ребенка.  Осуществляет  образовательную  и оздоровительную  работу  с  учетом   возрастных  особенностей  детей,  тщательный присмотр  за  вверенными  ей детьми.   Соблюдает инструкцию по  охране жизни  и  здоровья  детей  в помещениях дошкольного  учреждения  и  на  детскихпрогулочных  площадках.   Изучает  особенности каждого  ребёнка,  состояние  его  здоровья, эмоциональное  самочувствие,  отражает  все  данные  в мониторинге. 

Кузнецова Наталья  Викторовна  в  течение  двух  лет активно  работает   над  проблемой  развитияумственных  способностей  дошкольников  посредством дидактических  и  развивающих игр  и  упражнений. Педагогом   изготовлена картотека,  игровые  пособия  на  развитие сенсорного  восприятия  и   развития  речивоспитанников,  творчески  преобразована  предметно – развивающая  среда  группы.

     Педагог  владеет  современными  образовательными  технологиями  и  активно применяет их  на  практике: 

- реализует проблему   личностно – ориентированногоподхода  в  обучении  и  воспитании  детей.  Данная работа  позволила  уменьшить заболеваемость воспитанников  группы  на  15%,  способствовала благоприятной адаптации  малышей  к   дошкольному учреждению  (легкая  степень  адаптации -   54%, средняя -    46 %,  тяжелой  степени  адаптации   к дошкольному  учреждению  у воспитанников нет);

- использует в  работе  с  детьми  информационные технологии,  способствующие  более  эффективномуусвоению  материала   у  детей.

Мониторинг результатов  усвоения  программы воспитанниками  группы   за 2010 – 2011 учебный год выявилследующие  результаты:

-физкультурно - оздоровительное  направление - высокий  уровень  усвоения  программы показали  84% дошкольников, средний – 16%;

- социально– личностное  направление  высокий уровень – 58% ,  средний- 42%;

-познавательно – речевое   направление – 60% , средний- 40%;

-художественно– эстетическое направление - высокий уровень- 64%,  средний- 36%. 

Низких показателей  у  воспитанников  группы нет.

     Воспитатель  Кузнецова  Наталья  Викторовна находится в  постоянном  творческом  и профессиональном поиске:  активно  участвует   в семинарах,  практикумах.  В  детском  саду провела  следующие  коллективные просмотры:  занятие  по  формированию математических  представлений дошкольников  « К Мишке на день рождения», 

      Кузнецова  Наталья  Викторовна  исполнительна,отзывчива,  коммуникабельна,  инициативна, доброжелательна.  Пользуется авторитетом  среди коллег,  воспитанников  и  их  родителей.

 

 

 Слынько   Юлия   Ивановна,  образование - средне - специальное. Воспитатель   высшей квалификационной  категории детского  сада, награждена  грамотой  отдела  образования администрации  Арзгирского  района  Ставропольского края.

  

Будаковская Татьяна  Ивановна имеет среднее специальное педагогическое   образование, первую квалификационную   категорию.

 

 Толстых  Светлана  Николаевна  имеет   высшее педагогическое образование, вторую квалификационную категорию,  педагогический стаж 2 года.

 

  Пинчук  Нинель  Владимировна  педагог первой категории. Образование - средне - специальное. За время работы Нинель Владимировна показала себя  знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой  воспитания детей младшего дошкольного возраста. Осуществляя   учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования вобласти образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей,  развитие и поддержку детской познавательной и творческой   инициативы.

Занятия  Нинель Владимировны отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и  приемов, они  интересны и познавательны.  Педагог применяет  разработанный  дидактический, наглядный и раздаточный  материал, компьютерные презентации, демонстрационный  материал.

Жизнедеятельность  детей в детском саду Нинель Владимировна организует в соответствии с принципами  гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей,  открывающейся перспективе, равноценности   основных сфер и свободному выбору. Каждый ребенок имеет  возможность для освоения основных сфер  жизнедеятельности («природа», «рукотворный мир», «общество», «я сам»), он  располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем онбудет делать). Завершение того или иного акта деятельности должно открывать   новые горизонты деятельности нести в себе стимул для постановки новой цели изадачи.

Работая  над созданием программы  «Адаптационный период  в детском саду детей 3-4 лет»,  совместно с педагогом-психологом,  Нинель Владимировна проводит изучение  свободной деятельности дошкольников,  разрабатывает  памятки для  родителей,  сценарии родительских  собраний,  подбирает и применяет игровой,  театрализованный  материал. 

Нинель  Владимировна – творческий педагог. Углубленная  работа  по развитию речи  способствовала созданию системы работы над художественным произведением:  использование активных методов обучения позволяет анализировать и пересказывать   текст, «оживлять» и «вводить» персонажей, обыгрывать ситуацию и фантазировать в  рамках художественного текста. Данная система позволяет интегрировать разные   виды художественно-эстетической деятельности (слово, рисунок, жест, песня,  мимика, игровая ситуация,игра-драматизация).  В соавторстве с коллегами разрабатывает и успешно апробирует   проект «Заморские страны» для детей старшего дошкольного возраста, построенный   на изучении особенностей стран мира через дидактические  игры, наглядный материал, подвижную  деятельность, знакомство с национальными традициями и литературным наследием.

 Такая организация образовательного процесса  способствует созданию оптимальных условий для формирования чувства комфорта у  детей, для развития творческого мышления, для реализации индивидуального  потенциала каждого воспитанника, для стимулирования познавательной активности  дошкольников.

 

 

 

Учимся  считать. 

Наши  замечательные  воспитатели. 

 Спасибо нашим поварам,  за то что вкусно варят  нам.

Именинный  хоровод.

Пожелания от  любимого воспитателя. 

Выпуск 2012. 

 Мы  5  лет  ждали  этот  день.

 Прощай  Детский сад,  да  здравствует  школа.

Готовимся к "тихому часу". 

 На  занятиях.

Мы  как  одна  дружная  семья. 

Всё  получится! 

 Один воспитатель хорошо а два лучше.

© sadov-detsad

НОВОСТИ:

Сайт  создан  -  2 июля 2012 года

Последнее  обновление  -  13 марта 2013 года

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz